Турбизнес,
17 апреля 2000 г.
MITT недосчитался крупных страховщиков
821 просмотр
РОСНО увеличила в 1999 г. сбор премий по страхованию путешественников почти в 3 раза — до 60 млн руб. Объем выплат в этом сегменте составил 50 млн руб.
По экспертным оценкам, РОСНО контролировала в 1999 г. около 40% рынка страхования путешественников. Компания восстановила сбор премий до докризисного уровня в долларовом эквиваленте за счет расширения числа клиентов. При этом цены на страховые полисы по страхованию путешественников упали в долларовом эквиваленте примерно на 30%. В рамках MITT РОСНО организовала презентацию новых продуктов, в числе которых Travel Inturance Card — пластиковая карточка для многократных путешествий в течение года и страхование дополнительных расходов при поломке или угоне автомобиля во время турпоездки, которые считаются эксклюзивными для страхового рынка России. Новый руководитель отдела страхования путешественников Инкорстраха Алла Егорова, сравнивая свои впечатления от предыдущих MITT, приходит к выводу, что настало время, когда турфирмы пересматривают приоритеты в работе со страховщиками. Вопрос о тарифах перестает быть первым; гораздо больше всех интересует критерии надежности, как долго компания работает на рынке. По ее мнению, участие страховщиков в MITT-2000 не столь презентабельно: нет былого лоска, стенды скромнее по площади и оформлению, но настрой более деловой. Инкорстрах — из числа старожилов выставки. Руководство компании по-прежнему рассматривает этот вид страхования как наиболее динамичный, а значит перспективный. Впервые турбизнесу была представлена структура ассистанса Инкорсервис, обслуживающая туристов на территории России и в странах СНГ. Интеррос-Согласие — новичок на MITT, решение об участии в выставке было принято в соответствии с логикой развития сравнительно нового для компании направления: — отдел страхования выезжающих за рубеж работает с 1997 г. Начальник отдела Олег Штында не связывает выход своего подразделения в свет с готовящимся прорывом на рынок. По его мнению, если результаты участия в выставке дадут возможность в пределах 30% увеличить объем поступлений при комплексной работе с турфирмами — это будет неплохо. Личные ощущения после выставки: «Первый опыт оказался полезным». Оценки и выводы об итогах планируется сделать позднее. Военно-страховая компания традиционно выступала на MITT в паре с Воентуром. В 2000 г. традиция была нарушена: компания впервые организовала самостоятельный стенд, куда были приглашены специалисты из регионов: Новороссийска, Сочи, Калининграда, Краснодара, Ставрополя, Ростова-на-Дону, Одинцово, С-Петербурга и др. Региональная сеть ВСК насчитывает 88 филиалов, по словам руководителя Департамента страхования туристов Тамары Ерохиной, кроме прочего, MITT дает возможность коллегам из регионов познакомиться друг с другом и сообща поработать. ЖАСО начала работать на MITT в 1997 г., соответствующий отдел был образован годом раньше. Тогда, по словам его нынешнего руководителя Елены Степаненко, компания ассоциировалась исключительно с железными дорогами, и разговаривать с потенциальными клиентами было довольно трудно. Участие в MITT позволило заявить о себе в страховании путешествующих. Прошлогодняя выставка принесла ЖАСО около 50 новых договоров. Сейчас компания сосредоточилась на кропотливой работе с клиентской базой и не планирует резких корректировок в маркетинге. Во время MITT Елена Степаненко обратила внимание на вполне профессиональное владение темой страхования в туризме рядовыми посетителями выставки. AIG Россия — пример того что сами страховщики в нашей стране не застрахованы от неурядиц, однако обязательства перед партнерами в турбизнесе неблагоприятные «погодные» условия не отменяют.
Рубрику ведет Елена БОРИСОВА
Вся пресса за 17 апреля 2000 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Мероприятия, Игроки, Страхование выезжающих за рубеж, Сотрудничество
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
7 октября 2025 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 7 октября 2025 г.
Коммерческое автострахование в 2025 году столкнется с 13-м годом подряд убытков от андеррайтинга

|
|
Казахстанский портал о страховании, 7 октября 2025 г.
Genpact и Microsoft запускают AI-решение для автоматизации страхования

|
|
Казахстанский портал о страховании, 7 октября 2025 г.
Шопинг под защитой: новые правила по страхованию для торговых центров

|
|
Афанасий-биржа, Тверь, 7 октября 2025 г.
Страховщики выявили банду автомошенников

|
|
5 колесо, 7 октября 2025 г.
Ущерб возместят натурой: новые изменения в выплатах по ОСАГО

|
|
Business FM Санкт-Петербург, 7 октября 2025 г.
Автовладельцам могут начать возмещать ущерб по ОСАГО без учета износа

|
|
Российская газета, 7 октября 2025 г.
Мегаполис здоровья

|
|
NewsKo, Пермь, 7 октября 2025 г.
Спрос на киберзащиту

|
|
Казахстанский портал о страховании, 7 октября 2025 г.
Planette запускает новую платформу прогнозирования для страховой и финансовой отраслей

|
|
Реальное время, Казань, 7 октября 2025 г.
«Бардак и необоснованное обогащение нужно прекращать»

|
|
Дума ТВ, 7 октября 2025 г.
Аксаков предложил исключить посредников между водителем и страховой компанией в случае ДТП

|
|
Моё!, Воронеж, 7 октября 2025 г.
Популярность страхования в России бьёт рекорды: кто и что чаще всего страхует

|
|
cbr.ru, 7 октября 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

|
|
zakon.kz, 7 октября 2025 г.
На вопрос о возможности использовать деньги из медстрахования ответили в Минздраве

|
|
kurskcity.ru, 7 октября 2025 г.
Курянин не смог получить страховку после смерти супруги

|
|
Bizmedia.kz, 7 октября 2025 г.
Цифровизация в медицине: система ФСМС сократила приписки в 19 раз

|
|
Москва 24, 7 октября 2025 г.
В РФ рассказали о проблемах при ремонте по ОСАГО

|
 Остальные материалы за 7 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|